25 октября 2014 г.

Ода Люции и Притча о трёх братьях - интерпретация новейшей истории




Ода Люции

Люция, - женщина с характером,
Обезображена она, 
Шрам вместо глаз, да уши бантиком, 
С похмелья встала - голодна.

Ей угодить - одно внимание:
"Подай мне это, дай мне то."
Она всё "видит," в ней всё "знание"
- На лбу - кровавое пятно.

Она на службе демократии,
Она - борьба со злом, назло.
В руинах кончит самовластие,
В руины приведёт, на дно.

Ребёнок вышел безображенный,
Как мать - так сын, что за секрет?
Людишки ходят с возмущением:
"Какой привет - такой ответ!"

С Востока свет, там тьма царится -
Сынишка пошалил чуток.
Как и всегда, - народ томится,
А царь на троне; дай силы, Бог!

"Когда хорошие люди делают глупые вещи, даже бандиты выглядят лучше..." (Пересказание притчей Соломона)

Притча р трёх братьях
 
 Жили были три брата. Старший и младшеньких два. Младшие братья набрали яблок  полные карманы и начали драться из-за чудо-фруктов. Один держал другого, другой бил первого и так продолжалось долгое время. Никто не мог их помирить. Пришёл старший брат, увидел, что два младшеньких дерутся, и что у них карманы, полные яблок, и подумал: "Пока они выясняют отношения между собою, я выхвачу из их карманов яблоки, сколько могу. Вот глупые братья!" Так и сделал! Кто же виноват, что братья потеряли яблоки? Конечно же, они сами, ну и у старшего брата ума не нашлось!  С краденным не проживёшь...

Чтобы узнать больше о моём блоге "Путь Христов," нажмите здесь.

(Эти статьи были написаны как "любительский" вариант, а не как научный. Поэтому, я не ставил перед собою цель точно цитировать авторов книг или Библии, а больше передать их смысл. Некоторые мысли повторяются или совпадают с мнением, высказываниями других людей - это не плагиат! Я заочно отдаю им моё почтение и всего лишь повторяю их суть! Божьих благословений!)
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий