4 декабря 2014 г.

Самоубийство?! Что делать на краю пропасти?

(Эта статья предоставлена Станиславой О.)

Страшные слова – суицид или самоубийство. Огромное количество людей на планете земля гибнет, умирает каждый день по разным причинам. К этому числу присоединяются многие,  погибшие от суицида. Заповедь «не убей!» Не относится только к другим людям, но и к самому себе. Это грозное предупреждение всем людям, всех веков и на все будущие века.

Причины могут быть самые разные. Их можно в каждом таком трагическом случае исследовать, изучать, анализировать, выражать сочувствие, соболезнование. Ужасаться совершённому. Но это уже состоялось. Причины всегда будут и самые веские. Но согласиться с тем, что состоялась смерть от самого человека никогда невозможно и нельзя. Из любого создавшегося положения, самого сложного, есть выход. Его надо искать, звать родственников, друзей, знакомых, иногда и незнакомых на помощь, а тем более, – Бога. Рассказать людям и Богу всё, до мельчайших подробностей о случившемся, – и тут же человеку станет гораздо легче, так как он свою душевную тяжесть, ношу облегчил, разделил её  с другим человеком, с Богом. И уже не сам ты её несёшь этот груз своих проблем, но кто-то тебе помогает, ищет с тобою выход из положения, подбадривает, а Бог даёт покой измученной проблемами душе. Никогда, даже в самой тяжёлой ситуации не допускайте даже мысли о смерти. Если только она появилась, гоните её прочь, сказав самому себе: « я не хочу этой мысли – она не от Бога, а от сатаны, чтобы погубить мою душу. А Бог говорит: «не убей». И это  - не выход из положения» и, обратившись к Богу и людям, выслушав, побеседовав с Господом, написать даже на бумаге несколько путей выхода из своего положения. И спрашивать Бога: « а какой из них мой?» И жить дальше, прося у Бога силы и мудрости, и защиты, имея с ним постоянное общение. В этой ситуации надо вспомнить о своих родных, близких, друзьях, как они будут страдать, переживать от случившегося с нами. Многие люди в этом случае гибнут от незнания или неприятия того, что человек, сотворённый вечным Богом, так же вечен, как и сотворивший его Бог. До встречи с Богом и я так думала, как многие. Замышляла покончить с этой жизнью, где так много страданий, горя, болезни, предательства, неправды. И, что характерно, я судила обо всех так, считая, выходит, себя одну в мире, белой и пушистой: я вот не такая, как все. А, значит, я справедливая и верная, и любящая, и никого не оскорбляющая, и не унижающая? А все остальные, кто меня обидел, предал – все лжецы? Нет в мире правды, счастья. И решала даже, как уйти из этого мира красиво, мол, пусть знают. Значит, думала всем доказать, отомстить. Планировала это сделать в будущем. Своих негативных поступков я не видела в себе никак. В эти моменты жизни я думала только о тех, кто меня предавал, унижал. Конечно, это – проявление гордости, возвышения над другими, эгоизма – я не думала в эти моменты о своих родных, об их горе, когда я совершу это, как они дальше будут жить. Не рассуждала я и о вечной жизни, хотя читала и слышала о ней. Не думала о том, что, когда я умру, то попаду прямиком в ад от непослушания Богу и как убийца. И вот тогда, там, будучи в вечной тюрьме, где правит дьявол, мои проблемы возрастут до невероятных размеров!!! И эти муки будут длиться вечность!!! Сейчас, когда Бог открылся мне, я только сейчас поняла и ужаснулась тому, что хотела сделать над собой, и где бы я сейчас была, и сколько я горя принесла бы своим близким!!! Один Господь спас меня от мук ада, даровав жизнь вечную, обратив моё внимание на саму себя, что у меня самой очень много грехов, от которых надо избавляться, просить прощения у Бога, примиряться с людьми. Что Господь даровал мне чудесного сыночка и его жену, внуков, которыми я не могу нарадоваться, насмотреться на них. А огромное число родственников и друзей, которые поддерживают меня и заботятся обо мне! А мне надо отвечать им взаимно. Уверена, что и у вас найдутся родные и друзья – Бог пошлёт вам помощь вскоре, то есть, вовремя. За всё это я благодарна Богу!!! А чёрные полосы и неудачи, болезни у всех есть. Мы не одни в мире с проблемами. Есть у окружающих нас проблемы ещё сложнее, тяжелее наших. Это помогают нам преодолеть Господь и ближние. Прошло некоторое время и мне не раз приходилось быть у постели тяжело больных, которые признавались, что они хотели совершить над собою, пряча под подушками лекарства, верёвки и другие предметы.  После разъяснения им их положения, что ждёт такого человека в будущем, после насильственной физической смерти, и каким горем обернётся их   уход из жизни для родных, друзей, они оставляли эти чёрные планы и благодарили за помощь вовремя. Помню, меня позвали в одно училище на Украине предупредить молодёжь о суициде, где одна студентка, имеющая маленькую дочь, лишила себя жизни из-за тяжёлых обстоятельств и личных проблем. Думаю, мы часто невнимательны друг к другу, не вникаем в жизнь живущих рядом с нами. И эта, только начинающая жить, молодая женщина не встретила внимания и заботы от друзей. Отягощённая своими проблемами, страхом, часто говорящим, а что дальше будет, и не устрашилась других вопросов: «а что будет с моей маленькой дочерью? Как она примет мою смерть? Какой страх будет это для неё, что мамы нет? Как она будет дальше жить без меня? А родственники? Мама и папа, какой ужас для них этот уход из жизни их дочери? Другая женщина рассказывала, как в минуты после смерти мужа, навалившихся проблем и её болезни, она решила броситься под автомобиль и уже бежала к трассе. Но внезапный голос, она уверяла, что Божий, её остановил вопросом: «А Машенька!!!??? То есть, а ты подумала о своей дочери? В этот момент она резко остановилась, задумалась над этим вопросом и решила, поразмыслив, никогда не совершать такого поступка. В будущем она стала служить Богу. Вышла замуж вторично. У неё чудесная семья. В такие страшные минуты человек ослеплён страхом от сатаны. Он толкает человека в бездну ада и страшит. А Иисус Христос говорит: «придите ко мне все, труждающиеся и обременённые, - и я успокою вас».

Итак, можно сделать некоторые выводы по поводу этой проблемы: 1) Божья заповедь «не убий!» Относится и к суициду.  2) в тяжёлые минуты жизни, а их будет немало у каждого человека, идти к тем, кому мы можем довериться, к Божьим служителям, к Богу – и рассказать о своих проблемах. Господь обязательно принесёт утешение и совет. Если люди  и не дадут нужного нам ответа, – выхода из ситуации, то, выслушав, чем-то  помогут – и на душе станет легче. 3) нам всегда надо помнить: нет безвыходного положения. 4) из общения с Богом и людьми мы уже будем иметь отдельные мысли, пути, как нам дальше жить, как поступить. Можно их записать и решать, какой из них самый лучший.  5) если есть обидчики, прощать – предоставить их Богу. Он сказал:  «мне отмщение – и я воздам» 6) удалить от себя навсегда мысли о суициде, помня о вечных муках в аду после такого рода смерти без покаяния, и о своих детях, родственниках, друзьях. Самоубийство - есть проявление эгоизма в высшей степени. Это противоречит истине Божьей. 7) по вашему желанию, Бог никого насильно не заставляет идти в церковь или общаться с ним. И никто сам собою не приходит к Богу – сам Бог его привлекает, приглашает. А потом  - решение за человеком: посещать церковь – не посещать? Принимать крещение, как Иисус показал нам пример, – не принимать? Читать Библию – не читать? За своё личное решение человек лично сам и ответ будет держать перед Господом в день вселенского суда. Пусть Господь хранит всех нас от необдуманных поступков!!!

Смотрите другие статьи того же автора, нажмите здесь.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий