21 августа 2014 г.

"Ты действительно хочешь всю правду?" Правдивее с Творцом!


Вначале своего хождения перед Богом, я хотел всё постичь! Не скрою, я стремился стать пророком, чтобы знать сокровенное о себе и о людях (это я себе так представлял сущность пророчества; правда, когда прочитал о трагических судьбах пророков Библии, это желание незаметно переросло в более приземлённую форму служения Ему в роли простого раба Божьего). Но, чем больше меня Господь вёл своими путями, я задавал себе вопросы о правде моей жизни! Однажды Иисус спросил слепого, который порывался к Нему: "Что ты хочешь?" Странный вопрос, разве Иисус не знал и не видел нужду этого человека? Как будто Он смотрел ему в глаза и тихо шептал: "Ты действительно этого хочешь? Может быть, больше дать? Завтра будешь уже устраиваться на работу? Так, ты просто сидел у дороги, ожидая милостыню? Может быть дать что-то ещё, не только зрение? Что ты хочешь по-настоящему? Или ты хочешь знать всю правду?" В конце концов, Богу важно, чтобы я знал твёрдо, чего я хочу! 

Я перестал "летать в облаках," и задавал себе искренне вопросы:
"Ты хочешь знать, когда умрёшь? Ты хочешь знать, в каких страданиях ты умрёшь? Ты хочешь знать испытания, с которыми ты столкнёшься? Ты хочешь знать, что случится с твоим сыном завтра? Ты хочешь, чтобы Он тебя по-настоящему испытал? Ты действительно этого хочешь? Или нужен пророк, который тебе обо всём расскажет?"

Тогда я себе ответил: "Нет!" Я понял, что я хочу! Я просто хочу прожить маленький отрезок своего дня, со своей семьёй, видя улыбки детей, играя с ними, и наслаждаясь каждым мгновением жизни, дарованным милостью Божьей! Я просто хочу Ему так довериться, чтобы не знать некоторую правду о моей жизни!"

Не осуждайте меня, но я не пою псалмы о скором приходе Христа, или, чтобы меня Господь поскорее забрал, хочу пожить и увидеть своих внуков! Хотя, во всей полноте, возлагаю свои надежды на установление Его царствования! Я не прошу у Бога испытать меня или дать огненное очищение! Уже однажды попросил, понял - сделал это, не думая о последствиях! А ещё, я не пою: "Господь зашли меня, куда ты пожелаешь!" Мне нравится там, где я есть.  Христос перед самой смертью на кресте, сказал Богу правду, и эта правда звучит на современном языке, примерно, так: "Отец, я не хочу идти на крест, страдать, проливать кровь и совершать таким путём спасение всех людей! Но если в этом твоя воля, я её исполню!"


фотография от Кейн Лорензо
Есть, конечно, то, что я хочу!  Если бы у меня была возможность попросить Бога об "одолжении," я бы попросил две вещи: чтобы когда-то войти через ворота небесного города, по милости Его, и, где-нибудь возле дерева жизни, найти местечко, упасть и хорошенько выспаться да так, чтобы всю вечность, не думая о войне, о скорби многих людей, о страдании моего сына;  а ещё, попросить у Него, всё золото, по которому я буду ходить, чтобы сейчас на землю его ниспослать!  Своим ограниченным умом не понимаю, зачем золото и все драгоценности в вечности? Уж очень в этом золоте здесь многие нуждаются! Моя часть там не нужна! Хочу быть с Отцом и без золота! Если это, безусловно, не будет противоречить Его воле!  А ещё бы к этому - ума! Cколько мы, люди, существуем, никак не можем совладать с маммоной. Думаю, это и есть ответ на вопрос, почему оно всё там, наверху.

Ох, уж эти полёты в "поднебесье," игры в "сверхдувность"! Мы всего лишь люди! Это Он, когда хочет, и через кого хочет, совершает великое! Правдивее с Творцом! Да и другим людям станет легче от нас! Когда я был пастором, одна сестра из церкви, увидев меня одного, подошла ко мне и спросила о самочувствии жены. Я ответил, что жена болеет! Она удивлённо посмотрела на меня и риторически заметила: "Разве пастор и его жена болеют?" Тогда я понял: эта женщина ни в чём не виновата. Виноват я, что выставил себя насколько знающим Господа, возвышенным, как никто другой, что друг Господь решил все мои проблемы!

Ты всё ещё хочешь знать всю правду? Или достаточно прожить с той, которая уже известна?

Чтобы узнать больше о моём блоге "Путь Христов," нажмите здесь.

(Эти статьи были написаны как "любительский" вариант, а не как научный. Поэтому, я не ставил перед собою цель точно цитировать авторов книг или Библии, а больше передать их смысл. Некоторые мысли повторяются или совпадают с мнением, высказываниями других людей - это не плагиат! Я заочно отдаю им моё почтение и всего лишь повторяю их суть! Божьих благословений!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий