15 августа 2014 г.

Будь здоров, не кашляй! Нота о здоровье

В некотором смысле - это очень деликатный вопрос, здоровье и исцеление.  Но, относясь с уважением ко всем, не могу не поделиться своими соображениями по этому поводу.  Я читаю и думаю, что правильно понимаю Слово Божье!  Эти мысли затрагивают только некоторую часть нашего бытия, требующую особого внимания.  C искренней любовью и глубоким переживанием я отношусь ко всем, кто страдает от определённых болезней, уж, конечно, - это не о них.  Я, как служитель, молюсь об исцелении, верю в силу Божью и в молитву церкви.   А, о ком же здесь написано?  Они поймут сами!  Мы все можем оказаться на этом месте!

Давайте перестанем молиться об исцелении, продолжать жить, как мы живём, и жрать то, что мы жрём! Давайте перестанем "заедать" свои стрессы и депрессии (слова одного, из мною уважаемых пастырей), и научимся "разгружать" себя в молитве и общении!  Вот основные постулаты здоровья!  

Когда нам говорят, что проблема в воздухе или в химикатах, которые мы поедаем вместе с пищей, я скажу: "Это несколько процентов от всего!"  Человеческий организм может привыкнуть ко всему. Мы состоим в 100% из полной таблицы Менделеева, а ещё из того, что учёные пока не обнаружили. Наше тело не может привыкнуть к стрессам и депрессиям! Если мы, при этом, ещё и едим без разбора, и ведём нездравый образ жизни - нам обеспечено серьёзное заболевание. 


Молитва об исцелении сегодня подразумевает, примерно, вот что: "Боже исцели меня, чтобы я ел всё, что попало и в больших количествах, жил в своём стрессе и заедал его всякой пищей без особых угрызений совести; и, вообще, я ленивый человек, я не хочу ничего с собой делать и заниматься собою, поэтому исцели меня Господь!"  В таком случае, мы ставим перед Богом "очень тяжелую" задачу - предоставить нам освобождение, да так, чтобы ничего не поменялось в нашей жизни. Вы скажите, а как же Библия, призывы к молитве по вере и в единстве, обетования Божьи и т.д.?  Библия, как и истина, не магическая формула к нашему успеху и процветанию, а принципы, на основании которых мы живём. Проходит долгое время, после которого мы можем увидеть определённые результаты.  Вот ещё, Библия - это также здравый смысл.  Бог дарует здравый смысл и истинное понимание через Дух Святой.

Вы спросите, что такое "разгрузка"?  Здесь, нам не нужно придумывать третье колесо к велосипеду.  Первое, и самое простое, время от времени важно делать остановку или паузу в своих привычных делах и "глубже дышать."  Не спешите бежать к психологу, душепопечителю или пить успокаивающие таблетки.  Иногда, полная смена обстановки помогает, но бывает, что даже при смене, та же обстановка остаётся в  голове. Второе, мы существа социальные, нам нужно общение. Общение с Богом и с людьми, братьями и сёстрами; только не с теми, от которых у нас обычно болит голова.  Богу можно говорить всё, что на сердце, Он поймёт, а вот с людьми не нужно сплетничать. Сплетни - плохо не потому, что Библия это осуждает, а потому, что от них ещё больше стресса.  Говорите о своей проблеме, а не о том, кто в ней виноват.  Третье, подумайте, как изменить своё болезненное восприятие вещей в более позитивную сторону. Решитесь реагировать на обстоятельства жизни по-другому. Четвёртое, "истина освобождает;" попросите Дух Святой дать вам побольше света в "тьму дел," которые вам нужно совершить каждый день.  Подчинитесь Его водительству.



Для того, кто хочет дольше прожить и уйти к Господу без "особых трудностей," - нужно работать над собой, а не молиться об исцелении.  Если мы молимся об исцелении, вместо того, чтобы поменять нашу жизнь - не будем обманывать самих себя.

Себе же я говорю, "Главное не сколько я проживу, а как я проживу."  И хотелось бы, чтобы это "как" продлилось дольше. С точки зрения небес, диета и другие упражнения могут продлить жизнь, но не приближают к вечности... Нам -выбирать.

Чтобы узнать больше о моём блоге "Путь Христов," нажмите здесь.

(Эти статьи были написаны как "любительский" вариант, а не как научный. Поэтому, я не ставил перед собою цель точно цитировать авторов книг или Библии, а больше передать их смысл. Некоторые мысли повторяются или совпадают с мнением, высказываниями других людей - это не плагиат! Я заочно отдаю им моё почтение и всего лишь повторяю их суть! Божьих благословений!)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий